АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «СУТЯЖНИК»
|
интеллектуальный подбор и анализ судебной практики
Как это работает: сервис подбирает судебную практику, соответствующую тематике и содержанию вашего вопроса. Достаточно загрузить текст, описывающий правовую ситуацию (жалоба, иск, договор и другие), и интеллектуальный поиск, основанный на алгоритмах машинного обучения, подберет наиболее подходящие судебные решения и построит список упоминаемых в них материальных и процессуальных норм. Также «Сутяжник» ® покажет процентное соотношение количества удовлетворенных, частично удовлетворенных исков и исков, в удовлетворении которых было отказано, в виде наглядной цветовой диаграммы.
Создан для юристов и других специалистов, анализирующих судебную практику и участвующих в судебных процессах.
Благодаря этому сервису вы получите:
- экономию времени на подготовку к судебному заседанию;
- быстрое составление заключений и консультаций;
- список правовых норм для обоснования своей позиции;
- возможность оценить перспективы судебного спора.
|
КОНСТРУКТОР ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
|
автоматизация составления документов
Как это работает: сервис позволяет быстро создать и заполнить требуемый документ (договор, доверенность, исковое заявление, учетную политику и многие другие формы) с использованием одного из 500 интерактивных шаблонов, разработанных специалистами компании «Гарант».
Создан для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по закупкам, руководителей.
Благодаря этому сервису вы получите:
- удобный рубрикатор, позволяющий быстро найти нужную форму;
- экономию времени на составление документов;
- решение проблем с форматированием;
- помощь при заполнении через гипертекстовые подсказки;
- своевременную актуализацию форм в соответствии с изменениями в законодательстве;
- возможность экспортировать заполненный документ в базу данных внутренних документов пользователя *;
- интеграцию с калькуляторами ГАРАНТа в части вычисления НДС и расшифровки суммы прописью;
- автозаполнение реквизитов контрагента.
* При наличии сервиса Гарант Диск.
|
ЭКСПРЕСС ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ
|
автоматизация получения и анализа сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
Как это работает: сервис обеспечивает быстрый поиск достоверной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. При указании одного из реквизитов участника рынка можно получить доступную информацию о нем в объеме, определенном сервисом, а также сводные индексы должной осмотрительности и финансового риска. Данные о контрагенте можно поставить на контроль.
Создан для руководителей, бухгалтеров, юристов, специалистов службы безопасности и других специалистов, которым необходимо регулярно получать сведения об организациях или предпринимателях.
Благодаря этому сервису вы получите:
- снижение рисков при работе с контрагентами;
- легкий и быстрый процесс проверки потенциальных контрагентов перед заключением договора в соответствии с налоговым законодательством;
- понятные индексы должной осмотрительности и финансового риска, рассчитываемые на основании имеющихся показателей;
- оповещения об изменении информации о поставленных на контроль контрагентах, которые помогут принять оперативные меры;
- возможность в один клик получить выписку из ЕГРЮЛ, заверенную электронной подписью ФНС;
- сведения о структуре и связях по совладельцам, филиалам и дочерним компаниям, а также о бухгалтерских отчетах, включении в специальные реестры, заблокированных счетах, выданных лицензиях, арбитражной практике, участии в госзакупках, исполнительных производствах и другую информацию о вашем контрагенте.
|
ГАРАНТ ТЕНДЕР
|
автоматизация поиска и участия в госзакупках
Как это работает: сервис дает возможность получить актуальную информацию о государственных и корпоративных тендерах, проводить мониторинг закупок, ставить их на контроль, получать уведомления о появлении новых закупок по выбранным параметрам.
Создан для лиц, участвующих в закупках.
Благодаря этому сервису вы получите:
- сквозной и удобный поиск тендеров по различным торговым площадкам: коммерческим, 223-ФЗ, 44-ФЗ, ПП No 615 и торгам по банкротству;
- создание собственных фильтров, по которым осуществляется автоматизированный подбор интересующих закупок с возможностью получения извещений на электронную почту;
- экономию времени специалистов на поиск подходящих для участия закупок;
- возможность поиска по вложенной документации;
- возможность менять стадии работы с закупкой и сохранять комментарии к закупкам;
- большой набор аналитических инструментов;
- оповещения обо всех изменениях поставленного на контроль тендера;
- возможность спланировать работу по участию в закупках при помощи цифрового календаря.
|
ГАРАНТ ДИСК
|
создание информационного банка документов организации, интегрированного с системой ГАРАНТ
Как это работает: необходимые документы загружаются в сервис через окно браузера, после чего происходит их автоматическая обработка. Благодаря этому пользователи могут легко найти, ознакомиться и скачать, например, локальный нормативный акт, разработанную внутри организации форму, правила внутреннего трудового распорядка или шаблон претензии. Сервис позволяет работать с документами в интерфейсе системы ГАРАНТ и автоматически проставляет гиперссылки на нормативно-правовые акты, судебную практику и загруженные ранее документы.
Создан для юристов, кадровиков, руководителей: всех, кому важен надежный доступ сотрудников к нужным документам организации в их актуальной редакции.
Благодаря этому сервису вы получите:
- создание информационного банка организации, интегрированного с системой ГАРАНТ, в том числе ее поисковыми возможностями;
- легкое ознакомление сотрудников с внутренними документами организации;
- возможность работы с информационным банком документов организации в условиях режима удаленной работы;
- единый и актуальный набор документов, используемых сотрудниками;
- возможность создания общей базы знаний, исключающей лишнюю работу сотрудников;
- в случае форс-мажора, неполадок оборудования или иной внезапной необходимости перехода на удаленный режим работы будет обеспечена непрерывность деятельности организации.
|
ГАРАНТ КОННЕКТ
|
автоматизация поиска, получения, размещения и актуализации правовых актов на сайте или внутреннем портале клиента
Как это работает: сервис дает возможность с помощью методов API, реализованных в системе ГАРАНТ, осуществлять автоматический поиск, размещение и актуализацию документов на сайте или внутреннем портале клиента. Также сервис позволяет автоматически расставлять ссылки на законодательство или судебную практику в тексте документа и получать новости в формате ленты ПРАЙМ по выбранным параметрам.
Создан для организаций, которые разрабатывают или имеют свои сайты и хотят поддерживать размещаемые на них нормативные акты в актуальном состоянии.
Благодаря этому сервису вы получите:
- возможность автоматически поддерживать в актуальном состоянии правовой раздел на своем сайте;
- автоматическую расстановку гиперссылок на упомянутые нормативные акты и судебные решения в любых текстах: аналитических заключениях, инструкциях, приказах, статьях и др.;
- получение при помощи методов API новостной ленты ПРАЙМ, сформированной в соответствии с выбранными тематиками, для автоматического размещения на сайте или служебном портале.
|
ОНЛАЙН ПАТЕНТ СТАНДАРТ
|
создание и управление портфелем товарных знаков и патентов
Как это работает: сервис позволяет осуществлять информационный поиск по базам данных зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации объектов интеллектуальной собственности (товарных знаках, патентах, изобретениях, наименованиях места происхождения товара, программах и базах данных), формировать из них портфель и настраивать мониторинг таких объектов. Сюда же входит получение по телефону расширенных консультаций специалистов Онлайн Патент по любым вопросам, связанным с объектами интеллектуальной собственности.
Создан для всех, у кого есть зарегистрированные объекты интеллектуальной собственности, и тех, кто только задумывается об их регистрации: руководителей, юристов, маркетологов, патентных поверенных.
Благодаря этому сервису вы получите:
- возможность вести реестр собственных объектов интеллектуальной собственности, в том числе еще не зарегистрированных;
- правовые консультации: первичная общая консультация по ситуации с объектами интеллектуальной собственности, последующее получение рекомендаций и ответов на возникающие вопросы;
- возможность проводить поиск по базе заявок, поданных на регистрацию в Роспатент;
- удобный доступ к актуальной информации о сроке действия прав на объекты интеллектуальной собственности;
- возможность ведения бизнес-разведки через сервис «Мониторинги», отслеживающий появление объектов интеллектуальной собственности согласно выбранным параметрам.
|
ЭКСПРЕСС СОГЛАСОВАНИЕ
|
автоматизация процесса согласования и визирования документов
Как это работает: сервис позволяет автоматизировать процесс согласования и визирования документов: создавать маршрут движения документа между сотрудниками и подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать, на какой стадии согласования находится документ. У каждого маршрута есть свой куратор, который следит за сроками, отправляет напоминания и может добавить дополнительных участников согласования. После утверждения документа его можно легко найти в сервисе и ознакомиться с историей его согласования.
Создан для юристов, руководителей, финансовых специалистов, кадровиков и всех сотрудников, которым необходимо согласовывать документы.
Благодаря этому сервису вы получите:
- прозрачность процесса согласования документов;
- ускорение процесса визирования документов;
- оптимизацию рабочего времени сотрудников, необходимого для согласования документа;
- минимизацию риска потери документа на любом этапе;
- систематизацию как самого процесса согласования, так и массива согласованных документов;
- гибкую настраиваемую систему уведомлений на электронную почту;
- возможность согласовывать документы с контрагентами.
|
ЭТАЛОННЫЙ КЛАССИФИКАТОР
|
профессиональный справочник для учета основных средств
Как это работает: сервис включает набор классификаторов для правильного подбора кодов основных фондов в ОКОФ, а также информацию о связанных с ними амортизационных группах, налоговых преференциях и льготах. Поиск осуществляется как по наименованиям, так и по более надежному и подтверждаемому способу – через связи между кодами классификаторов.
Создан для бухгалтеров, налоговых юристов, работников арбитражных судов, служб закупок.
Благодаря этому сервису вы получите:
- надежную замену поиску по наименованию основного средства, требующему экспертных технических знаний в конкретной сфере деятельности, без которых могут быть допущены ошибки в применении нормативно-справочной информации;
- обоснование позиции по выбору кода ОКОФ, амортизационной группы и применения налоговой льготы со ссылкой на соответствующий фрагмент нормативно-правового акта (1,5 млн ссылок строка в строку);
- возможность проверить свою налоговую базу на наличие распространенных ошибок в применении нормативно-справочной информации;
- снижение налоговых рисков;
- уточнение объема налоговой базы за счет правильного определения амортизационной группы и налоговых льгот для отдельных основных средств;
- возможность получить ретроспективную картину на прошедшую дату;
- основу для успешного перехода на автоматизированное взаимодействие с ФНС.
|
БИЗНЕС НА КОНТРОЛЕ
|
информация о значимых изменениях в вашем бизнесе
Как это работает: мониторинг осуществляется путем постановки на контроль ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя по 2500 информационным позициям в шести реестрах и банках данных. Пользователь может настраивать и получать уведомления внутри сервиса, на e-mail, по СМС или через мессенджер Telegram.
Создан для собственников бизнеса, руководителей бюджетных и коммерческих организаций, юристов, бухгалтеров, работников служб безопасности.
Благодаря этому сервису вы получите:
- возможность оперативно отреагировать на действия недобросовестных сотрудников, рейдеров и чиновников;
- гибкую настройку получения уведомлений, в том числе по отдельным юрлицам или ИП;
- возможность открыть карточку события с расширенными сведениями;
- возможность ознакомиться с правовой справкой к событию с описанием возможных рисков;
- создание собственных заметок-напоминаний по юрлицам или ИП на контроле;
- переход в один клик к тексту определения арбитражного суда.
|
ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ
|
удобное получение актуальной информации по интересным профессиональным темам от авторитетных лекторов
Как это работает: сервис обеспечивает возможность непосредственно в системе ГАРАНТ познакомиться с записями состоявшихся Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров по актуальным вопросам гражданского законодательства, налогообложения, бухучета, закупок, бюджетного законодательства, кадрового дела и другим темам. Каждый интернет-семинар сопровождается ссылкой для скачивания материалов по обсуждаемой теме, а также программой мероприятия.
Создан для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по госзакупкам.
Благодаря этому сервису вы получите:
- информацию об актуальных изменениях в законодательстве от ведущих экспертов России;
- повышение профессионального уровня;
- возможность смотреть семинары в любом месте и с любого устройства при наличии доступа к Интернету;
- ответы на актуальные вопросы, заданные участниками во время интернет-семинара;
- интеллектуальный поиск по содержанию лекции внутри записей семинаров.
|