Продуктовая линейка ГАРАНТ-LegalTech
Представляем вам обновленную линейку сервисов LegalTech, которая включила в себя как уже знакомые и востребованные решения, так и новые разработки, призванные удовлетворить растущие потребности в применении высоких технологий для широкого круга пользователей.
Решение задач по автоматизации работы требовало зачастую много ресурсов и внимания. Теперь вы сможете вместе с нашими квалифицированными специалистами быстро подобрать подходящий вам набор сервисов, который поможИнтернет-версия системы ГАРАНТет модернизировать и автоматизировать текущие бизнес-процессы, тем самым освободив время и ресурсы для других полезных дел.
Сервисы доступны в один клик при работе с Интернет-версией системы ГАРАНТ и ГАРАНТ ПРОКСИМА (при наличии интернета).
Сегодня ГАРАНТ-LegalTech состоит из следующих компонентов:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «СУТЯЖНИК» |
интеллектуальный подбор и анализ судебной практики Как это работает: сервис подбирает судебную практику, соответствующую тематике и содержанию вашего вопроса. Достаточно загрузить текст, описывающий правовую ситуацию (жалоба, иск, договор и другие), и интеллектуальный поиск, основанный на алгоритмах машинного обучения, подберет наиболее подходящие судебные решения и построит список упоминаемых в них материальных и процессуальных норм. Также «Сутяжник» ® покажет процентное соотношение количества удовлетворенных, частично удовлетворенных исков и исков, в удовлетворении которых было отказано, в виде наглядной цветовой диаграммы. Создан для юристов и других специалистов, анализирующих судебную практику и участвующих в судебных процессах. Благодаря этому сервису вы получите:
|
КОНСТРУКТОР ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ |
автоматизация составления документов Как это работает: сервис позволяет быстро создать и заполнить требуемый документ (договор, доверенность, исковое заявление, учетную политику и многие другие формы) с использованием одного из 500 интерактивных шаблонов, разработанных специалистами компании «Гарант». Создан для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по закупкам, руководителей. Благодаря этому сервису вы получите:
* При наличии сервиса Гарант Диск. |
ЭКСПРЕСС ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ |
автоматизация получения и анализа сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях Как это работает: сервис обеспечивает быстрый поиск достоверной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. При указании одного из реквизитов участника рынка можно получить доступную информацию о нем в объеме, определенном сервисом, а также сводные индексы должной осмотрительности и финансового риска. Данные о контрагенте можно поставить на контроль. Создан для руководителей, бухгалтеров, юристов, специалистов службы безопасности и других специалистов, которым необходимо регулярно получать сведения об организациях или предпринимателях. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ГАРАНТ ТЕНДЕР |
автоматизация поиска и участия в госзакупках Как это работает: сервис дает возможность получить актуальную информацию о государственных и корпоративных тендерах, проводить мониторинг закупок, ставить их на контроль, получать уведомления о появлении новых закупок по выбранным параметрам. Создан для лиц, участвующих в закупках. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ГАРАНТ ДИСК |
создание информационного банка документов организации, интегрированного с системой ГАРАНТ Как это работает: необходимые документы загружаются в сервис через окно браузера, после чего происходит их автоматическая обработка. Благодаря этому пользователи могут легко найти, ознакомиться и скачать, например, локальный нормативный акт, разработанную внутри организации форму, правила внутреннего трудового распорядка или шаблон претензии. Сервис позволяет работать с документами в интерфейсе системы ГАРАНТ и автоматически проставляет гиперссылки на нормативно-правовые акты, судебную практику и загруженные ранее документы. Создан для юристов, кадровиков, руководителей: всех, кому важен надежный доступ сотрудников к нужным документам организации в их актуальной редакции. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ГАРАНТ КОННЕКТ |
автоматизация поиска, получения, размещения и актуализации правовых актов на сайте или внутреннем портале клиента Как это работает: сервис дает возможность с помощью методов API, реализованных в системе ГАРАНТ, осуществлять автоматический поиск, размещение и актуализацию документов на сайте или внутреннем портале клиента. Также сервис позволяет автоматически расставлять ссылки на законодательство или судебную практику в тексте документа и получать новости в формате ленты ПРАЙМ по выбранным параметрам. Создан для организаций, которые разрабатывают или имеют свои сайты и хотят поддерживать размещаемые на них нормативные акты в актуальном состоянии. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ОНЛАЙН ПАТЕНТ СТАНДАРТ |
создание и управление портфелем товарных знаков и патентов Как это работает: сервис позволяет осуществлять информационный поиск по базам данных зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации объектов интеллектуальной собственности (товарных знаках, патентах, изобретениях, наименованиях места происхождения товара, программах и базах данных), формировать из них портфель и настраивать мониторинг таких объектов. Сюда же входит получение по телефону расширенных консультаций специалистов Онлайн Патент по любым вопросам, связанным с объектами интеллектуальной собственности. Создан для всех, у кого есть зарегистрированные объекты интеллектуальной собственности, и тех, кто только задумывается об их регистрации: руководителей, юристов, маркетологов, патентных поверенных. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ЭКСПРЕСС СОГЛАСОВАНИЕ |
автоматизация процесса согласования и визирования документов Как это работает: сервис позволяет автоматизировать процесс согласования и визирования документов: создавать маршрут движения документа между сотрудниками и подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать, на какой стадии согласования находится документ. У каждого маршрута есть свой куратор, который следит за сроками, отправляет напоминания и может добавить дополнительных участников согласования. После утверждения документа его можно легко найти в сервисе и ознакомиться с историей его согласования. Создан для юристов, руководителей, финансовых специалистов, кадровиков и всех сотрудников, которым необходимо согласовывать документы. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ЭТАЛОННЫЙ КЛАССИФИКАТОР |
профессиональный справочник для учета основных средств Как это работает: сервис включает набор классификаторов для правильного подбора кодов основных фондов в ОКОФ, а также информацию о связанных с ними амортизационных группах, налоговых преференциях и льготах. Поиск осуществляется как по наименованиям, так и по более надежному и подтверждаемому способу – через связи между кодами классификаторов. Создан для бухгалтеров, налоговых юристов, работников арбитражных судов, служб закупок. Благодаря этому сервису вы получите:
|
БИЗНЕС НА КОНТРОЛЕ |
информация о значимых изменениях в вашем бизнесе Как это работает: мониторинг осуществляется путем постановки на контроль ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя по 2500 информационным позициям в шести реестрах и банках данных. Пользователь может настраивать и получать уведомления внутри сервиса, на e-mail, по СМС или через мессенджер Telegram. Создан для собственников бизнеса, руководителей бюджетных и коммерческих организаций, юристов, бухгалтеров, работников служб безопасности. Благодаря этому сервису вы получите:
|
ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ |
удобное получение актуальной информации по интересным профессиональным темам от авторитетных лекторов Как это работает: сервис обеспечивает возможность непосредственно в системе ГАРАНТ познакомиться с записями состоявшихся Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров по актуальным вопросам гражданского законодательства, налогообложения, бухучета, закупок, бюджетного законодательства, кадрового дела и другим темам. Каждый интернет-семинар сопровождается ссылкой для скачивания материалов по обсуждаемой теме, а также программой мероприятия. Создан для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по госзакупкам. Благодаря этому сервису вы получите:
|
Все эти сервисы направлены на разнообразные рабочие процессы, поэтому каждый профессионал обязательно найдет для себя интересные ему инструменты.
Вошедшие в новую линейку сервисы собраны в специальном меню Интернет версии системы ГАРАНТ. Переход к ним реализован "бесшовно", то есть ввод каких либо дополнительных логинов и паролей не потребуется.
ГАРАНТ-LegalTech выполнен в облачных технологиях. Это позволяет быть независимым в выборе места и времени пользования сервисами. Облачные решения пользуются большой популярностью на рынке, так как не просто повышают мобильность и доступность, но и снижают издержки на инфраструктуру. Работа сервисов доступна через Интернет даже при работе за границей. Такая свобода особенно важна с учетом современных тенденций, направленных на создание цифрового рабочего места.
Для каждого специалиста внедрение этих высокотехнологичных инструментов поможет не просто повысить эффективность рабочих процессов, но и открыть для себя новые, недоступные ранее профессиональные возможности.