Продукты и услуги >> Электронная цифровая подпись >> Электронный документооборот >> О сервисе Экспресс Документ

О сервисе Экспресс Документ

Десять лет назад для обмена документами мы использовали факс. Еще раньше документы доставляли только с помощью курьеров или почтой. Сегодня наши клиенты имеют возможность избавиться от бумажных документов и организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи

23 мая 2012 года вступил в силу Приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138, утвердивший форматы электронных счетов-фактур. Это позволит нашим клиентам уверенно передавать по электронным магистралям договоры и первичные документы, счета-фактуры.

Экономьте время и деньги

Используя возможности сервиса «Экспресс Документ» вы получите время и деньги. Электронный документооборот гораздо дешевле обычных почтовых отправлений, а время передачи документа стремится к 1 секунде. Молниеносный курьер всегда в вашем офисе.

Узнайте как это работает.

Экспресс Документ

Экспресс документ — (от лат. «expressus» — усиленный) поможет вам подготовить, надежно защитить и мгновенно передать контрагентам важную деловую корреспонденцию. «Экспресс Документ» откроет новые возможности для работы юридически значимыми документами.

Электронный документ с электронной подписью равнозначен бумажному документу, подписанному собственноручно (см. Федеральные Законы № 1-ФЗ от 10.01.2002 и 229-ФЗ от 27.07.2010), он устанавливает авторство и защищает содержимое документа от исправлений. Скорость передачи и удобство хранения электронных документов делает переход на электронный документооборот экономически интересным.

Соответствие законодательству

Правовые основы деятельности Оператора:

  • Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ;
  • Федеральные законы № 63-ФЗ «Об электронной подписи», № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Нормативно-правовые акты ФСБ России, ФНС России и Минфина России.

Нормативные акты, регламентирующие порядок обмена электронными документами

Универсальное решение

Для организации электронного документооборота достаточно иметь электронную подпись, выданную доверенным Удостоверяющим центром и пройти регистрацию в системе. Пригласите своего контрагента или выберите из числа уже зарегистрированных в системе: легко и удобно.

Сегодня Удостоверяющий центр «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ) имеет лицензии ФСБ России, входит в сети доверия ФНС России, ПФР, ФСС, Росстата, ФСФР, Росреестра, Росимущества и объединяет более 80 лицензированных центров регистрации в регионах России. Сертификаты ЭЦП от УЦ ГАРАНТ, принимают все крупнейшие электронные торговые площадки, удостоверяющий центр входит в число лидеров на рынке электронной подписи для участия в размещении государственного заказа. Владельцами сертификатов ЭЦП являются десятки тысяч руководителей, юристов и бухгалтеров страны.

Время экспрессить документы!

 

Оставить заявку

Отправьте ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Заявка по Электронному документообороту







captcha!

Отправка формы означает принятие условий Пользовательского соглашения


Для получения дополнительной информации обращайтесь к нам по телефону:

(812) 320-21-51.