Электронный документооборот

Сегодня наши клиенты имеют возможность избавиться от бумажных документов и организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи.

Сервис "Экспресс Документ" поможет подготовить, надёжно защитить и мгновенно передать деловую корреспонденцию: договоры, акты, накладные, счета-фактуры, прочие документы.

Выгоды Электронного
Документооборота
Функционал сервиса
"Экспресс Документ"

Варианты работы с системой "Экспресс Документ"

Есть два варианта работы с системой "Экспресс Документ": первый - через Web—интерфейс для работы в своем личном кабинете и второй, интегрированный - для работы в учетной системе.

Web-сервис gardoc.ru
Веб-сервис
ПО клиента - 1С
Учетная система

Ориентирован на небольшие и средние организации.

Доступ к сервису из браузера при условии наличия корректной ЭП и настроенного ПК.

Ориентирован на ККК.

Интегрируется с системами заказчика. Документы могут храниться на серверах заказчика.

Как подключиться к системе "Экспресс Документ"

1 ШАГ: получите ЭЦП для электронного документооборота в нашем Удостоверяющем Центре, либо используйте уже имеющийся квалифицированный сертификат.

2 ШАГ: отправьте Заявку для регистрации в системе.

3 ШАГ: начните работать с системой (Вход в Личный Кабинет "Экспресс Документа").

Ценовая политика

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - работа с системой ЭДО через вэб-вервис gardoc.ru

Для работы в браузере нужен только сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП).

  Если сертификата нет Если у вас уже есть сертификат (КЭП)
 Выдача сертификата (ЭЦП) 5 959 руб. -
 Регистрация сертификата в системе бесплатно 5 959 руб.
 Стоимость отправки документов
 (исходящий трафик)
бесплатно бесплатно

 

ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ - работа с системой ЭДО через 1С

Подробнее об интеграции с различными учетными системами можно прочитать здесь.

  Если сертификата нет Если у вас уже есть сертификат (КЭП)
 Выдача сертификата (ЭЦП) 5 959 руб. -
 Регистрация сертификата в системе бесплатно 5 959 руб.
 Интеграция с учетной системой бесплатно
 Интеграция с CRM, ERP или иной системой по согласованию
 Стоимость отправки документов
 (до 10 000 исходящих документов /год)
5 руб./документ
 Стоимость отправки документов
 (более 10 тыс. исх. документов /год)
мы предложим вам индивидуальные условия

 

При необходимости (в случае отсутствия) можно приобрести дополнительно:

Лицензия СКЗИ "КриптоПро CSP" сроком действия 12 месяцев - 1 180 руб.

Сертифицированный защищенный ключевой носитель RuToken 64 kb - 1 298 руб.

 

Оставить заявку

Отправьте ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Заявка по Электронному документообороту







captcha!

Отправка формы означает принятие условий Пользовательского соглашения


Для получения дополнительной информации обращайтесь к нам по телефону:

(812) 320-21-50.